четверг, 25 декабря 2014 г.

Пост с благодарностями!

Привет всем!
Сегодня у меня пост не с моими работами ,а с замечательными подарочками!
Декабрь у меня начался на позитиве- я получила огромнейшую посылку с бумагой от Татьяны!!!
Татьяна,не только щедрой души человек,но и волшебница!
Расскажу почему: в свободном творчестве вышло задание- открытка в винтажном стиле,и придумала я сделать её из бумаги SkrapBerrys "Русская зима,Да рука не поднималась резать бумагу( берегу для альбома).
Получила посылку рассматриваю ,а  там именно тот лист который мне нужен!!!
Ну как это назвать?! ВОЛШЕБСТВО!!!
1 декабря я выиграла две сказочные конфетки!
В розыгрыше от ЛЮ я получила в дар СКАЗКУ!!!!!!!!
В розыгрыше от  Дарьи Vesnushka рукотворный тег!!!!!!!
Первым я получила подарок от Дарьи.
Получив посылку я конечно же вскрыла её сразу в машине!
Как все было аккуратно упаковано,класс!!!!


                                                  Подарочек шикарный!!!!!!!!!

На обратной стороне написаны пожелания.

А внутри еще один приятный сюрприз!

Готовый наборчик для создания открытки.
Дарья огромное спасибо за подарки,внимание и те замечательные эмоции,которые я получила!!!!!!


А теперь о сказке от Лю! 

В выходные поздно-поздно ночью,ложась спать решила посмотреть ,что происходит в блогомире. Просматриваю ленту и вот-сказка для Анны!!!!!!!
Читая сказку я почувствовала себя маленькой девочкой, с которой случилось чудо!!!
Сказка о моих девочках и новогодних чудесах!
Девочки,я не могу передать словами те ощущения и эмоции!!! Вообщем - незабываемо!!!!!!
Дочкам сказку я прочитала утром.
Слушали внимательно им очень понравилось,а вчера они написали для меня свои сказки!!!
Причем писали вместе, Полинка подсказывала Ксюхе и за вечер ни разу не поссорились - вот что слово сказочное творит  :)

Еще раз огромное спасибо за прекрасные подарки!!!!!!!

6 комментариев:

  1. Анна, дарить подарки-это тоже удовольствие :) Так что спасибо за предоставленную возможность :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья,я тоже люблю дарить подарки.Стараюсь по возможности угадать желание получателя,приятно когда подарком пользуются и он приносит радость.

      Удалить
  2. Ну раз повезло, может еще раз повезет?! Приглашаю к себе на конфетку- http://marysiascrap.blogspot.ru/2014/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша спасибо за приглашение,но думаю не надо жадничать - пусть у других девочек будет больше шансов получить радость от твоего рукотворного подарочка!

      Удалить
    2. Эх, жаль, а я вас уже записала))Ну, ладно-в следующий раз)))

      Удалить
    3. Конечно,какие наши годы - ещё обменяемся подарочками!

      Удалить