понедельник, 12 января 2015 г.

Декабрьский дневник.


 Привет всем!!!
Делали мы с девочками декабрьский дневник!
Из серии - я его слепила из того что было...
Бумага разная,но т.к. это мой первый ДД  в принципе я довольна.
Главное,что мы его делали вместе с девочками и получили массу удовольствия!
Наконец я одела его в обложку, тёпленькую-вязанную!
Смотрим:)

Украшения: рождественские карточки, распечатка текста,чипборд,дырокольные веточки,декоративные ягодки и шишки,снежинка и пряничный человечек,металлическая подвеска часы с вощенным шнуром, сердечко из высушенной мандаринки, тесьма с помпонами и много-много страз.



В этом декабре у нас появилась новая традиция- игра в лото.
Нравятся эти овечки и шуточный стих.Распечатала на память.

Ежегодная традиция - наряжаем елочку и печем имбирное печенье!
На правой страничке кармашек,а в нем придуманные девочками сказки для меня!



С обложкой хочу принять участие в задании блога"Скрапоголики" по скетчу(перевернула его)
                                                                         баннер

Приму участие в задании Задание № 65 "Теплый микс"
                                                        баннер

6 комментариев: