пятница, 18 декабря 2015 г.

Коробочка для печенья.

  Привет всем!!!
Как же хочется побольше часов в сутках!!!!
Невероятное желание всё успеть сделать, участвовать в интересных заданиях!!!

В блоге*Скраповый мир* тематическое задание "Чайное!"
Изначально когда увидела задание захотелось сделать что то душевное,тёплое...
Не знаю насколько получилась моя задумка, но мне нравится:))
Я как всегда в последних рядах, но ведь успела!!!
Семья- это приоритет,следуя адвент-календарю мы каждый вечер проводим вместе - 
читаем, рисуем, смотрим киношки, поэтому на творчество у меня только ночь.
Вот сейчас  уложила всех спать  сфотографировала новую работу и писать пост...
Коробочку сделала для печенек, которые мы традиционно испечем с дочами и подарим на Новый год родным.
Замечательный МК Анны Куля по созданию упаковки- коробочка родилась буквально за пару часов!
 Анна пишет,что немного просчиталась с расчетами- вот и  у меня вечно  такая история:))
А тут учтя все ошибки, на этот раз чужие:) работалось быстро.
Большое спасибо за такой понятный МК. 
Добавила капельку своего- у Анны в декоре коробочки-небольшая ручка.
А я столкнулась с тем,что моя коробочка плохо открывается и пришлось сбоку немного вырезать.


В работе использовала: крафт-картон, скрапбумага "FLEUR DESIGN",ягодки,цветочки,вязаная салфетка,
фоновый чипборд из магазина "Скраповый мир".

ОЭ  натуральный: бадьян,сезаль и сердечко из мандариновой кожуры (делала ещё в прошлом году)

Добавила немного текстурной пасты через трафарет и штампов.
Спасибо магазину km-shop.su

                                                                           загляните




Завтра если всё сложится, сделаю ещё одну коробочку..
А сейчас всем пока-пока!!!
P.S. нашла старую фотку с нашими смешными,но вкусными печенюшками



8 комментариев:

  1. Яркая, душевная и, безусловно, тёплая работа, Аня! И конечно, не забываем, чем эта коробочка скоро наполнится)))
    Прекрасные семейные традиции, замечательная работа - спасибо от Скрапового мира, что Вы в этом задании - с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,спасибо вам за вдохновляющие,интересные задания!!!
      Я рада,что моя работа понравилась!!!

      Удалить
  2. печенюшки очень аппетитные, а коробочка чудесная, душевная. рада, что мои "косяки" учтены в работе - лучше учиться на чужих ошибках) спасибо за участие от ТМ "Мемуарис"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна,спасибо Вам за вдохновение и интересные идеи!!!

      Удалить
  3. Аня, она чудесная! :) И такая простая и непростая мысль - напечь печенья на подарки родным... :))) Анитка у меня так это любит! Готова каждый день кулинарничать :))) Всё, идею позаимствовали. ;-)
    Спасибо за участие в конкурсе от блога Скраповый мир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,идея с печеньем мне нравиться,тем что и время вместе провели и привыкают о семье думать.
      Не просто дежурные безделушки дарить - а от души...
      Пусть и не дорогое:))

      Удалить