суббота, 19 декабря 2015 г.

Зимняя коробочка для подарка.

Привет всем!!!
 В блогеТворческая мастерская Мемуарис продолжается СП. Делаем упаковку для подарка.
Я уже писала,что в этом году у меня работы идут парные, вот и сейчас не удержалась и сделала ещё одну коробочку для подарка,тем более что  делаются они быстро и просто.
У меня коробочка с окошком. Для создания пользовалась МК Анны Куля.
Окошко из пластика,текстурная паста,эмбоссинг. 
Я наконец то  себе фен купила сегодня, до этого был утюг:)))
ОЭ: шишки лиственницы.
В прошлом посте писала, про ошибки,которые у меня бывают.
И в этот раз косякнула- сначала вклеила пластиковое окошко,а потом начала делать эмбоссинг,и пластик повело.Пришлось всё переделывать:(





Что бы удобно открывалась-небольшая петелька



  
А также приму участие в интересном СП от блога "Избушка Бабы-Яги"
1 этап ОЭ- сверкающее и прозрачное.
У меня сверкающее-глиттер на еловых веточках и прозрачное окошко.




 Трафареты и штамп использовала из магазина km-shop.su - нравится с ними работать,рисунок получается четким и в меру фактурным, результат всегда радует:)
                                                                          Пока-пока!

5 комментариев:

  1. еще раз спасибо за участие, поздравляю с покупкой -вещь нужная, эмбоссинг часто украшает работу не хуже дорогих примовских цветов и кружева)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!Главное с феном удобнее,чем с утюгом:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, очень красивая коробочка, со вкусом и ничего лишнего

    ОтветитьУдалить
  4. Какая чудесная коробочка! Спасибо за волшебство от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить