вторник, 23 февраля 2016 г.

СП American Light. 6 этап

Привет всем!!!
Вот и закончился замечательный проект в блогеI Love Scrap !!!
Огромное спасибо организаторам  и всем участникам за прекрасную атмосферу и поддержку
в проекте.
Благодаря этому СП у нас есть яркий летний альбом. Невероятный кайф когда склеиваешь разворот к развороту и у тебя на руках  готовый альбом!!!
В ходе проекта я поняла,что я жадная девушка :))
Я не смогла ограничиться пятью разворотами - хочется побольше вместить фотографий :))
Итак в альбоме 11 разворотов и около 70 фотографий!!! Корешок альбома 8 см...
Переплёт по МК Елены Виноградовой.

Для обложки использовала контрастные отрезы ткани,карточки.
Всё прошито на машинке,закрывается альбом на вощеный шнур.
ОЭ парные элементы -цветы.

Цветочки сделаны с помощью эмбоссинга,пудра с глитером.
 Смотрится ярко моим девчонкам очень понравились.



Покажу пару разворотов:

                                                                            подробнее




                                                                      подробнее


                                                                        подробнее

Огромное спасибо за комфортные сроки СП, я практически всё успела!!!
Каким то чудом линки не закрылись 22 февраля, не знаю засчитают ли мой последний этап,но это уже не важно!
 Главное полученное удовольствие и готовый альбом!
Девчонки уже не по разу его  перелистали и в полном восторге :))
Они мои главные судьи!!!

3 комментария:

  1. Какой позитивный!!! Классный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!!Рада видеть вас в гостях!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая сочная, летняя обложка! И альбом здоровский получился! Спасибо, что была с нами в проекте!

    ОтветитьУдалить