вторник, 8 марта 2016 г.

Оригинальный подарок от дочек и праздничная конфетка от Скрапоголиков!

Привет всем!!!
Девочки поздравляю всех с праздником весенним!!!
Желаю любви,счастья и всего самого наилучшего!!!
Меня сегодня поздравили мои дочи оригинально- устроили квест по квартире!!!
Я ходила по подсказкам разгадывала ребусы и призом мне была открытка с сертификатами на исполнение желаний - типа чековой книжки!!!
Ура!!! Там есть чек на мытье посуды в течении недели:)))
А теперь расскажу про конфетку от Скрапоголиков.

 Сегодня в честь праздника конфетка от магазина Скрапоголики

В конфетке планнер от Heidi Swapp с наполнением, не привязанным к датам и годам (универсальное), а также различные стикеры, которые сделают пользование этим планнером не только удобным, но и эстетичным.

Пусть все ваши планы в этом году реализуются!
Хочу-хочу-хочу!!!! И пусть мне повезёт!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий