воскресенье, 31 июля 2016 г.

Блокнот и Гаражная распродажа.

Привет всем!
Работы в стиле Прованс захватили весь блогомир и я не осталась равнодушной.
Блокноты  делаю  недавно.
Пока мои блокнотики из готовых блоков.Но  процесс создания обложки то же  увлекателен.
Здесь я дала волю своей фантазии...



Использовала шитьё,кружево,ткань,чипборд магазина Скраповый мир.По обложке прошлась текстурной пастой. Трафарет магазина  магазина KM-shop






Пластиковое украшение из моего магазинчика Чудесный стиль. покрашено акриловой краской,что придает благородный вид рамочке...


Украшение самодельное - пыталась изобразить ленивую вышивку:))
            А ещё я вчера побывала на Гаражной распродаже - интересное мероприятие- живая музыка,новые знакомства и даже маленькие котята...
  И себя побаловала немного -купила замечательные штампики и раритетную книгу для фотофона:))

А с блокнотом хочу показаться в СкрапМагии.Сочувствую девочкам ДК - более 120 работ:))
И работы то какие шикарные - тяжело выбирать будет :))
                                                   
                                                          Блокноты,Органайзеры....

  Пока-пока!!!

3 комментария: