вторник, 8 ноября 2016 г.

Самый Сказочный СП. 3 этап.

Привет всем!
Уже прошёл 3 третий этап нашего Сказочного проекта. а я с опозданием публикую этот пост.
На этом этапе меня вдохновил кинофильм-сказка "Золушка".
Наш старый фильм 1947 года в главной роли  Янина Жеймо и во второстепенной роли неподражаемая Фаина Раневская. Люблю этот фильм за его наивность,доброту и искрометный юмор:)) 
Получилась немного гламурная открыточка - все таки наша сказка о принцессе и доброй фее.
Использовала ОЭ  спил, с намеком на то что у нашей Золушки отец был простым лесничим:))















А приму ка я участие в задании блога " Посиделки за скрапом"



Cпонсоры приготовили чудесные призы!
подарят победителю задания набор нежной и воздушной бумаги My dreams от Bee shabby.

А среди всех участников задания будет разыгран приз от Магазина чипборда "Лазер 39"




5 комментариев:

  1. Ах, как же приятно видеть в задании знакомые лица))! Да еще и со всеми идеально соблюденными условиями, за что отдельная огромная благодарность!!!
    Аня, восхитительная открытка, очень стильная! А этот спил в розах меня просто покорил))). Шикарно! Спасибо за участие в нашем задании с такой красотой. С уважением - ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,спасибо! И я рада принять участия в ваших заданиях:))
      Я же обещала к вам в блог заглядывать в гости:))
      Скоро приму участие ещё в одном!

      Удалить
  2. Очень красиво! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  3. Сказочно красивая и нежно-цветочная работа:) Спасибо за совместное творчество от "Посиделок"

    ОтветитьУдалить
  4. Как же хочется иногда сесть в такую сказочную карету и укатить в мир, где все мечты сбываются! С такой милой открыточкой в это верится как никогда! Спасибо за участие в нашем "цветочном" задании!

    ОтветитьУдалить