понедельник, 13 марта 2017 г.

Открыточка для мамы)

Привет всем!!!
 У нас в Бумажном уголке прошла Мастерклассная неделя 
и продолжается интересное задание!!!
У моей мамы в марте день рождения и я решила сделать для нее открыточку)


Для весенней открытки я взяла бумагу из разных наборов 15*15 
бирюзовый лист из коллекции Наши Детки!Девочки! 
желтый в клеточку и карточку из коллекции Наши Детки! Мальчики!
 
 Как мне нравится бирюзовый листочек- такие милые сердечки))
Итак бумагу выбрали приступаем к творчеству))
 Я человек практичный и не делаю просто открытку- у меня всегда есть кармашек для сертификата или денег.
Размер основы из кардстока 15* 25,5 см. Бигуем на расстоянии 10*10*5,5 см 
Размер подложек - желтая 14,8*9,8см и 14,8* 5,2 см
Бирюзовая 14,6*9,6 см и 14,6*5 см
 Проклеиваем кармашек.
 Собираем подложки, 
в большой желтой подложке в целях экономии я вырезаю середину-
 она пригодится при оформлении спинки)
 Кармашек  я решила украсить дополнительно,
для этого я вырубаю силуэт веточки,что бы не ошибиться с размером
 прикладываю готовую вырубку на лист.
 Получается вот такая подложка и веточки,
 которые мы используем дальше в цветочной композиции
  Для объема я сажаю карточку на пивной картон.
 Маркером или линером прохожу по краю подложек. 
Линии рисую произвольные)

 Для дополнительных акцентов из остатков бумаги дырокорлом делаю пуговки)
  Примерно прикидываю композицию,обязательно фотографирую,
 когда сделаешь снимок, во-первых лучше видно
 если получилось некрасиво и можно поправить композицию,
а во-вторых не нужно запоминать где была та или другая деталька))
Затем разбираю и начинаю все клеить окончательно.
 К сожалению я увлеклась и не засняла пошаговый процесс как я собирала композицию.
На словах- сначала я приклеиваю салфетку, затем беру за основу крупный цветок и уже к нему добавляю цветы и вырубку- как бы растягивая композицию.
Небольшую вырубку я уже добавляю в конце- смотрю,что бы не было пустых мест и все смотрелось гармонично)

 Не забываем расставить акценты,
у меня в качестве акцентов разные пуговки и капельки глосси
 вы же можете использовать дотсы,жидкий жемчуг,бисер,полубусины и т.п.
 Не забываем про спинку- из остатков бумаги делаем простенькую композицию.
Красиво и не копим обрезки бумаги)

Вот такой у нас получился результат))

 Небольшой видеообзор МК


Для открытки мне потребовалось два листочка 15*15 и карточка.
 Как ведите вполне экономичный расход бумаги))
Если у вас есть вопросы,не стесняйтесь - с удовольствием отвечу.
Всем весеннего тепла и вдохновения.
 Жду ваши нежные открыточки вот ЗДЕСЬ.
 В том же посте вы можете прочитать правила участия в нашем проекте. )) Пока-пока!


1 комментарий: