вторник, 10 апреля 2018 г.

Пасхальный СП с Фабрика Декору. Декор стола.

Доброго дня дорогие гости и читатели моего блога! Продолжается праздничная Пасхальная неделя, а Пасхальный проект в Фабрика Декору завершается)) Спасибо организаторам и дизайнерам за интересный совместник, за вдохновение и поддержку!
Невероятно приятно было попасть в ТОП- это придает уверенности и сил,значит я иду в правильном направлении)) Скажу честно, если бы не ваш проект - то Кролика точно бы я не сделала! Этот милаш появился на волне вдохновения от работ ДК!!!
В этом году наш стол выглядел так( встала пораньше и успела сфотографировать, пока моё семейство не расхватало все угощение)))



Как я уже писала - Пасха любимый наш праздник) Светлый,семейный и добрый.
Для нас это скорее светский праздник, мы в этот день встречаемся с родными и близкими!
Я стараюсь каждый год украсить стол как то по особенному, с девочками готовим куличики или печенье, конечно же красим яйца! Девочкам интересно и я стараюсь поддерживать наши традиции) например Ксюша помнит как мы украшали зеленую пластиковую подставку)) Скатерть много лет служит украшением пасхального стола. Судя по фотографиям, как минимум лет пять!!!


В этот раз мы пекли печенье и украшали его цветной глазурью. Куличи не пеку- т.к. мама мужа печет великолепные куличи и всегда угощает нас!


Напомню как я готовилась к Празднику.На первом этапе сделала Открытку -стойку


Ко второму этапу у меня получился комплект Домик и Кролик


К третьему этапу я украсила готовую корзинку для печенья.



Еще у нас в зале на камине весит гирлянда с фотографиями прошлых лет, где маленькие Полина и Ксюша встречают Пасху))


Гирлянду я делала давно (смешная как и все первые работы) и нужно уже добавлять новые флажки.


Дочки взрослеют и в этом году Ксюша отказалась фотографироваться- девочки-такие девочки(с)
Спасибо Полине- попозировала мне немного))



Ой, посмотрите как сочетаются по цветовой гамме обои на нашей кухне и баннер проекта))


В декоре пасхального украшения я использовала только самодельные цветочки.
Посмотрите цветочки соло))



и целые полянки))



Покажу свои работы в задании Чипборд -Ажур



7 комментариев:

  1. Отличная работа! От Ваших работ веет теплотой домашнего очага. А идея с гирляндой - просто супер! Спасибо, что творите вместе с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка ну правда очень очень здорово! Такая семейная идиллия и такие интересные идеи, а как и правда обои прекрасно сочетаются не только с нашим баннером но и с твоим декором! В общем ты мега умница! Я тобой горжусь=))
    Спасибо, что была с нами весь проект!
    твоя Фабрика Декору и Я =)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, я уже восхищалась твоими работами в рамках проекта, но скажу еще раз - кра-со-та! Спасибо за участие в нашем задании, Чиборд Ажур))

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепно прошла у Вас подготовка к праздникам! Столько красоты получилось! Спасибо от блога Ажур-чипборд за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  5. сколько всего красивого ты сотворила,Аня! залюбуешься! Спасибо от блога Ажур!

    ОтветитьУдалить