понедельник, 16 апреля 2018 г.

Конверты с розами)

Доброго вечера дорогие гости и читатели моего блога!
Не успела я закончить один СП- решила принять участи в другом))) Это не считая СП в моих дизайн командах!!!
В "Бумажном уголке" идет СП "Лучший подарок-конечно же деньги!"
Я не могла пройти мимо такого проекта, во-первых я полностью согласна с выражением)) Во-вторых -я часто делаю различную упаковку для денежного подарка.
Посмотрим мои конвертики?


ОЭ цветы. У меня несколько вариантов цветов- принт на бумаге, вырезанные элементы и конечно же сами цветы))
Бумага "Фабрика Декору" коллекция "WEDDING OF OUR DREAM", ножи Fantasy.


Листочки - вырубка Fantasy, эмбоссинг на кальке,вырезанные элементы из коллекции "WEDDING OF OUR DREAM"




 Капельки росы сделала жидкими дотсами Фабрика Декору, как же они меня выручают!! Замечательный завершающий акцент в работе.




покажу свои конвертики в галерее
Фабрика Декору



На сегодня у меня всё, до новых встреч!


10 комментариев:

  1. Аня очень красивые! Спокойные,выдержанные.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, листики из кальки, просто волшебство. Спасибо за участие от блога Бумажный Уголок

    ОтветитьУдалить
  3. Они прелестные!! Очень нежные, но при этом яркие)) Красота! Благодарим за участие в совместном проекте от блога Бумажный уголок)

    ОтветитьУдалить