четверг, 29 сентября 2016 г.

СП "Время чудес"3 этап.

Привет всем!
Вспомнила я про нашу поездку в Парк чудес" Галилео". Многочисленные залы, комнаты и переходы, заполненные чудесами, которые приведут гостей «Парка Чудес Галилео» — в огромный зеркальный лабиринт. Стараниями ученых, фокусников и инженеров получилась другая реальность, иной мир, не только развлекательный, но и познавательный!
Фотографии как нельзя лучше подходят к нашему фантастическому СП! И у нас будет скоро новый альбом!
Скажу одно- этот СП настоящий вынос мозга:))
Не все сразу получается,но когда добьешься результата- кайф!!!!!
Использовала два элемента- поворачивающаяся фотография и двойной слайдер.


Сначала нечем было украшать, потом порылась у себя в хомячьих закромах и нашла много яркой мелочевки.Даже кружочки - когда то вырезала трафарет:))





Подняла анкер повыше что бы удобно было закрывать объемную стопочку.

 Как мне понравился эффект поворачивающейся фотографии!!!!
А делается просто!Да еще с такими понятными МК! Вероника спасибо:))

С папой изобретают музыку с помощью обыкновенных тапок:))

С двойным слайдером я повозилась- пластиковая лента у меня не склеивалась ни в какую:(
Я заменила её на атласную ленту и всё прекрасно заработало!!! Ура!!! Екатерина спасибо за подробный МК :))




Огромное спасибо дизайнерам за их труд и вдохновляющие примеры! МК такие развернутые и понятные. Обязательно сделаю слайдер по  МК Елены Мартыновой- идея понравилась к сожалению времени не хватило:)) Но фотографии уже выбрала.
С большим удовольствием делаю развороты, даже в ущерб сну:))
Пока-пока!!! До встречи в следующем этапе:))

14 комментариев:

  1. Анна, ну как же приятно, что МК понятен,спасибо большое за добрые слова, мы очень стараемся всей нашей дружной командой!
    Теперь по работе))))Здоровские фото,как нельзя лучше подходят для таких штучек;)Прекрасно выполнен разворот, декор не "забивает" саму суть фото-то,что надо!Идея с атласной лентой - кладезь!А для склеивания полиэтилена подходит только двусторонний скотч, клей его не берет;) Вообщем мне очень понравилось!И конечно же спасибо, что творите с Бумажным уголком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника,спасибо ещё раз за ваши вдохновляющие работы и комфортную обстановку в СП! По поводу скота у меня отрицательное отношение,после того как один из моих альбомов расклеились,а скотч был известного производителя:(
      Поэтому сейчас только- клей"Момент":))

      Удалить
  2. Аня, очень яркий и позитивный разворот! Спасибо от БУ!

    ОтветитьУдалить
  3. Яркий, классный разворот!! Такой позитив!! Спасибо, что творите с Бумажным уголком!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,спасибо за приятные слова о моей работе:))

      Удалить
  4. Анют, ты умница, такое решение нашла) Очень классный разворот!

    ОтветитьУдалить
  5. Просто супер! Обожаю альбомы с фото! Спасибо от Бумажного уголка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,спасибо! Я то же люблю делать альбомы с фотографиями- легче подобрать украшения,карточки по смыслу:))

      Удалить
  6. Аня, до чего же классно получилось!!! Мне очень-очень нравится! Фотографии из такого парка должны быть именно в интерактивном альбоме!!!
    Я очень рада, что ты ловишь кайф от процесса. Тоже замечаю за собой такой момент, что делаю работу с азартом и вдохновением, только когда в ней есть что-то новое для меня.
    Я для двойного слайдера использовала почтовый пакет. К нему скотч клеится намертво. Пыталась отклеить - пакет рвется, а скотчу хоть бы что! Но с атласной лентой - это просто шикарно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,получить от тебя такой отзвыв - очень лестно:))
      Спасибо вам за вдохновение и интересные МК.

      Удалить
  7. Анечка,чудный разворот!И мне очень по душе,что ты сразу делаешь с фото,альбом становится "живой",очень интересно рассматривать. Спасибо от Бумажного уголка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,спасибо за добрые слова о моей работе:))
      Нравятся делать такие альбомы- они получаются со своей историей.

      Удалить