суббота, 8 июля 2017 г.

Страничка на пяльцах.


Сегодня в блоге Fantasy вышло моё вдохновение и я дублирую пост к себе в бложик)))
Странички я делаю очень редко, но увидев новый нож  Часовой   мне захотелось сделать страничку-панно в виде ловца снов. Ловец снов для моей старшей дочки Полины - будет украшать её комнату, панно отлично подходит по дизайну и цветовой гамме.



На ленточки порвана моя старая рубашка)) бусины из детского набора для творчества))

 К сожалению фотография Полины не очень хорошего качества, но хотелось сохранить воспоминания замечательной летней прогулки .

Очень красивый и необычный  нож. Вырубка украшена  разными способами - синяя покрыта пудрой для эмбоссинга,а с оранжевой решила поэкспериментировать с материалами))
Вырубка покрыта 3 D контур-поинтом от My Hobby Point,сверху присыпала глитером и запекла феном,местами где вырубка немного перегрелась цвет стал желтым и мне этот эффект понравился)) Буду таким образом еще использовать контур-поинт- не нужно долго ждать когда высохнет,можно сразу использовать в работе))
 Основа странички - ткань окрашенная акварельными красками и небольшой узор кракелюрной текстурной пастой от My Hobby Point ,нравиться её нежный цвет и ложится замечательно! Трафарет " Салфетка" от Katrin craft





 Для панно выбрана моя любимая палитра)) 
и я хочу показаться в задании Фабрика 212

 Приму участие в задании Чипборд+краски
в гостеприимном блоге "Посиделки за скрапом"


загляну в Галерею


6 комментариев:

  1. Панно великолепное!) Спасибо за участие в задании от Фабрики 212!)

    ОтветитьУдалить
  2. Панно великолепное!) Спасибо за участие в задании от Фабрики 212!)

    ОтветитьУдалить
  3. Стильно и оригинально, класс!!!
    Спасибо за участие в нашем задании.
    С самыми теплыми пожеланиями - ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,рада что вы заглянули в гости)) Спасибо за добрые слова))

      Удалить
  4. Небесное чудо) замечательная работа. Спасибо от Посиделок.

    ОтветитьУдалить