вторник, 2 января 2018 г.

Текстурные блокноты.

Доброго дня дорогие гости и читатели моего блога. 
Большим увлечением прошедшего года для меня стали текстурные блокноты.
Невероятное расслабление и релакс получаешь работая с красками и восками. Когда из черной и безликой картинки вырисовывается интересная история!Надеюсь мне удастся вас вдохновить и заразить своим увлечением.
А как же иначе,ведь главным "героем моего романа" будет замечательный и невероятно вдохновляющий чипборд от Scrap-Chip!!!!
Представляю вам первый блокнот "Дракон".
Обложку украшает фоновый чипборд и его негатив.





Негатив выполняет роль рамки - идеально подошел по размеру.
Кстати блокнотики размером А 6,удобные малыши,которые можно носить в сумочке.
Немного текстурной пасты, акриловые краски и воски - вот рецепт моих блокнотов)




Яркие форзацы с летучими мышами продолжают историю дракона с обложки.



На спинке тянется тонкая паутина,сделанная с помощью маски "Паутина"


Второй блокнот, как его назвали мои друзья - "Для электрика" ))
Для блокнота я применила чипборд шестеренки и чипборд лампочки. Рельеф усложнила с помощью трафарета Микросхема.





Закладка в виде часиков удачно подошла к теме механических шестеренок.





Необычная бумага на форзацы.



И блок с черными, крафтовыми и листами из кальки завершает образ блокнотов!



Хочу написать пару слов благодарности к оргпнизаторам СП Текстуромания,где я принимала активное участие)) Мне несказанно повезло и мистер Рендром ко мне был благосклонен и я выиграла сертификатов на кругленькую сумму!!!!
посмотрите сколько красоты мне пришло в посылке перед Новым годом!!! Кое что я успела применить в вышепоказанных блокнотах.


Какое милое и невесомое перышко!!! Я в восторге!


Покажусь с этими блокнотами в галерее Challenge-km-shop


Вот такие блокнотные истории у меня получились))
 Спасибо за внимание и до новых встреч!!!

5 комментариев: