среда, 14 февраля 2018 г.

Новогодний альбом в рамках СП Bee Shabby. 2 этап.

Доброй ночи дорогие гости и читатели моего блога.
Продолжается волшебный СП в блоге BeeShaby заканчивается второй этап и я спешу добавить свой разворот в линки)


Несколько слов о проекте. Проект впечатляет невероятным вдохновение от команды дизайнеров, каждый альбом -это целая история рассказанная мастером! Выход нового поста со следующим этапом ждешь с интересом -ведь это увлекательный рассказ, даже пост с итогами первого этапа не остался без внимания и читая его я действительно улыбалась))
А какая уютная и душевная обстановка!!! Дизайнеры с таким вниманием относятся к участникам, комментарии развернутые и девочки находят для каждого доброе слово!
В наше торопливое время, когда постоянно не хватает времени, это дорогого стоит!
Мне было невероятно приятно, что мой разворот был выбран из 50 работ в ТОП!!! Представляю как нелегко было просмотреть и прочитать полсотни участников, девочки огромное вам спасибо за ваш труд!

Перейдем к развороту?
Для этого разворота я выбрала лист со снежинками и лист связанным принтом. Что бы подружить странички - в композиции левой я добавила "вязанных акцентов", спасибо за идею
Инна Aprel_ka. Мы делаем альбомы из одной коллекции и я воспользовалась этой подсказкой))





 На правой страничке композиция с красными акцентами, что бы поддержать яркое сердце на свитере у Ксюши.
А посмотрите какого милого котенка я вырезала из титульного листа с названием коллекции,нельзя же пропадать такой красоте))
На правой страничке раскладушка закрывается на магнит, какой умный человек придумал этот прием! Помню сделала для бабушки альбом и вот она мучилась открывая анкера))) а сейчас так удобно и эффектно! Щёлк и закрылось)


 ОЭ этого этапа фишка. Как я уже говорила у меня новогодняя коллекция представлена только набором бумаги "Hello Winter!" , поэтому выкручиваюсь как могу))
Нашла в своих запасах фишку другого производителя, но мне кажется она отлично подошла.
Симпатичный снегирь на веточке, фишку покрыла пудрой для эмбоссинга с глиттером.


Посмотрите как сочетаются цветы на заднем плане фотографии с елочкой и венком на калитке по цвету)


Чипборд звездочки покрыт пудрой для эмбосинга. по краям страничек пустила машинную строчку, с ней разворот смотрится более завершенным.


Милаха-котенок поближе))


Спасибо за внимание и до новых встреч!

5 комментариев:

  1. Аня здорово что успела добавится! Я тоже в последние часы добавлялась и фотографировала разворот аж в туалете ( там освещении немного лучше ))))разворот хорош, люблю альбомы с фотографиями!!!! Тем более такими классными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за приятные слова о моем развороте! Фотографии классные, согласна)) Спасибо нашему фотографу Лене - уже четвертый год мы к ней ездим на новогодние праздники)
      Я ночью фотографировала на кухне))) тоже искала освещение лучше, на что только скрапер не пойдет для хороших фотографий!

      Удалить
  2. Аня, отличный разворот! Ждём детали))) видно, что там есть что показать)) Красота невероятная! Спасибо за участие в СП от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  3. Как замечательно! Странички смотрятся очень эффектно!
    Аня, спасибо за добрые слова в адрес нашего проекта! Спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить