воскресенье, 1 апреля 2018 г.

Пасхальный декор.Альтер.

Доброй ночи читатели и гости моего блога! 
Продолжается весенний проект от Фабрики Декору 2 этап Пасхальный Альтер.
Одним из любимых праздников нашей семьи является Пасха! Это настолько светлый и чистый день, когда мы собираемся всей семьей и ходим поздравлять своих близких, а я стараюсь удивлять и радовать своих девочек чем нибудь интересными и вкусным)) Начну пожалуй с домика для подарков
Альтер-скрап очень редко делаю, но на Пасху всегда украшаю дом, и вот решила сделать домик для подарков и еще пару украшений для стола.



 Начну пожалуй с домика для подарков,домик я сделала для вдохновения для нашего весеннего задания в блог Fantasy.В домике будет спрятан сладкий "Киндер - сюрприз"))) 











А еще в нашем доме поселился красивый Кролик)) Кролика сделала специально для СП, ну и конечно же для украшения нашего праздничного стола!!
Кролик сделан полностью с нуля,времени на покупку заготовки не было и все сделала сама- нарисовала,склеила,окрасила и украсила. Высота Кролика около 40 см. 
Дочки в восторге от фигурки- она получилась такая милая))


Как вы догадались по украшению на шее - это девочка!
На бочок нанесла текстурную пасту и немного "припылила" белой краской.


 У Кролика своя полянка,каждый цветочек сделан вручную с помощью ножей от Fantasy Окрашивала спреями и краской для принтера, пару цветочков сделаны из коллекции  Smile of Spring






 Пока -пока! А я тороплюсь в линки



4 комментария:

  1. Анечка я давно хотела написать, но в связи с занятостью пишу уже комментарий после топа )) С которым я тебя и поздравляю =) Работа правда как мира фантазий! Такой необычный зайчик и такая классная композиция с ним! и Какой очаровательный скворечник, который будет отличный декором для стола или пасхального уголка! Очень здорово!!!!!! Спасибо, что ты с нами в проекте! И с нетерпением ждём на след. этапе! Фабрика Декору и я =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,рада тебя видеть у себя в блоге! Спасибо за добрые слова! Видишь как я отвечаю тоже с запозданием))

      Удалить