понедельник, 7 мая 2018 г.

Свадебная тема.

Доброй ночи гости и читатели моего блога! На ночь глядя я покажу вам пару открыток на свадебную тему. я продолжаю участие в СП " Бумажный Уголок" "Лучший подарок- это деньги"
 Вдохновением послужила невероятно стильная и нежная коллекция " Wedding" от Фабрика Декору и галерея посвященная этой коллекции))
 Последнее время меня захватили открытки в виде мольберта. Смотрится настолько эффектно, а делаются быстро и просто))



Понравилось работать с коллекцией "Wedding" - чудесная цветовая гамма, легкие и в тоже время яркие оттенки коллекции вдохновляют на создание разных работ)


Замечательный лист с элементами для вырезания- посмотрите как интересно смотрится многослойность  композиции благодаря этим деталям.
Большое спасибо дизайнерам Бумажного уголка за напоминание о кальке))давно лежат отштампованные листочки, но я про них постоянно забываю, а тут они пришлись как нельзя кстати. Вообще мне нравится добавлять листочки из кальки в работы- они придают дополнительный объем и воздушность!


Я как девушка практичная придумала вариант для вложения ценного подарка))



Вторая открытка в другом цветовом сочетании, но мне кажется получилась не менее торжественной) В открытках конечно играет не последнюю роль вырубка ножами  Fantasy.



Капельки росы сделала жидкими дотсами от Фабрика Декору.









Пока-пока!

2 комментария:

  1. Очень красивые работы и форма интерессная!Спасибо,что творите вместе с "Бумажным уголком"!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные открытки!! очень красиво! нежная вырубка и листочки на кальке замечательный дуэт)) Благодарим за участие в совместном проекте блога ТМ Бумажный уголок)

    ОтветитьУдалить